24 марта 2021

Итоги заседания рабочей группы № 3/53, прошедшей 19 марта 2021 года

Технологическое направление 3
«Проекты судов, плавсредств и другой морской и речной техники»
(«Новый облик. Научный задел»)

1. Рабочей группой заслушан доклад, рассмотрены презентационные материалы и результаты работы, подготовленные исполнителем по завершению этапов в рамках ГП «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений»:

1.1. ОКР «Создание среднемагистрального автомобильно-пассажирского экологически чистого парома на электроходу», шифр «ЭКО-Паром», этап 2 (государственный контракт №19411.1810190019.09.017 от 11.11.2019 г.). Исполнитель работы – ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет».

2. Рабочая группа решила:

2.1. Оценка полноты представленной на рассмотрение документации.

Представленный в адрес Рабочей группы доклад и презентационные материалы по этапу 2 ОКР «Эко-Паром» содержат информацию, в полной мере отражающую объемы выполненных работ и разработанной документации рассмотренного этапа.

2.2. Оценка соответствия полученных результатов этапа темы требованиям контракта.

Представленные докладчиками материалы по работам, выполненным в рамках рассматриваемого этапа ОКР «Эко-Паром», не полностью соответствуют всем предъявляемым требованиям государственного контракта, так как не соотносятся со сроками выполнения согласно технического задания.

2.3. Прогноз перспективы использования результатов.

Результаты ОКР «Эко-Паром» планируется использовать конструкторскими бюро, судостроительными и судоремонтными организациями, а также судоходными компаниями в рамках обеспечения работы действующих паромных переправ на внутренних водных путях РФ.

3. Выводы и рекомендации по итогам рассмотрения результатов работ.

3.1. Признать результаты по промежуточному этапу 2 ОКР «Эко-Паром» выполненными в полном объеме.

3.2. Руководствуясь п. 14.3 раздела 14 конкурсной документации к государственному контракту, рекомендовать увеличение финансирования дополнительных работ по ОКР «Эко-Паром» не более 10% от стоимости государственного контракта для проработки гибридного варианта Парома.