Рабочая группа отмечает:
по ОКР «КОВ-СУДС»
1) Оценка полноты представленной на рассмотрение документации.
Представленные в адрес рабочей группы доклады и презентационные материалы содержат полную информацию, отражающую объемы выполненных работ и разработанной документации, решение задач и достижение целей рассмотренного 1 этапа ОКР.
2) Оценка соответствия полученных результатов этапа темы требованиям контракта.
Полученные результаты по выполнению 1 этапа ОКР «КОВ-СУДС», полностью соответствуют требованиям государственного контракта и соотносятся со сроками выполнения согласно техническому заданию.
3) Прогноз перспективы использования результатов:
КОВ (береговой и судовой модификации), обеспечивающих наблюдение за надводной обстановкой, автоматическое распознавание и идентификацию надводных объектов с целью:
-
организации эффективного и безопасного движения (в том числе для предотвращения загрязнения и защиты окружающей среды);
-
повышения осведомленности (предоставление дополнительной информации) операторов СУДС;
-
выполнения отдельных функций системы обеспечения ситуационной осведомленности МАНС судовой модификации КОВ и интеграция берегового КОВ в действующую СУДС.
Потенциальные потребители КОВ – ФГУП «Росморпорт», администрация морских портов, Государственные корпорации, судоходные компании.
4) Предложения по вопросу закрепления прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД).
Исключительные права на результаты интеллектуальной собственности, созданные в рамках государственного контракта на ОКР «КОВ-СУДС» принадлежат Российской Федерации в лице Минпромторга России.
по ОКР «Маяк-ВР-НТ»
1) Оценка полноты представленной на рассмотрение документации.
Представленные в адрес рабочей группы доклады и презентационные материалы содержат полную информацию, отражающую объемы выполненных работ и разработанной документации, решение задач и достижение целей рассмотренного 1 этапа ОКР.
2) Оценка соответствия полученных результатов этапа темы требованиям контракта.
Полученные результаты по выполнению 2 этапа ОКР «Маяк-ВР-НТ», полностью соответствуют требованиям государственного контракта и соотносятся со сроками выполнения согласно техническому заданию.
3) Прогноз перспективы использования результатов:
Область применения. По результатам оснащения тренажерами по а-Навигации и е-Навигации на основе технологий виртуальной реальности лабораторно-тренажерных баз (учебных центров) отраслевых вузов Минтранса России: ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, МГУ им. адмирала
Г.И. Невельского, ФГБОУ ВО «СГУВТ», ФГБОУ ВО «ВГУВТ», будут обеспечены подготовка и дипломирование следующих специалистов для морского и речного флота, способных эксплуатировать новые типы судов:
-
судоводителей конвенционных и морских автономных надводных судов (МАНС) в соответствии с классификацией судов Российского морского регистра судоходства;
-
операторов центров дистанционного управления (ЦДУ) МАНС;
-
операторов служб управления движением судов (СУДС) в акваториях функционирования МАНС.
Потенциальные потребители. Лабораторно-тренажерные базы (учебные центры) отраслевых вузов Минтранса России: ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, ФГБОУ ВО «СГУВТ», ФГБОУ ВО «ВГУВТ».
4) Предложения по вопросу закрепления прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД).
Исключительные права на результаты интеллектуальной собственности, созданные в рамках государственного контракта на ОКР «Маяк-ВР-НТ» принадлежат Российской Федерации в лице Минпромторга России.
Выводы и рекомендации по результатам рассмотрения ОКР: