Технологическое направление 4.
Технологии создания морского радиоэлектронного оборудования и систем управления
(«Судовое приборостроение»)
Рабочей группой заслушаны доклады:
Рабочей группой рассмотрены презентационные материалы по закрытию этапов работ, выполняемых в рамках реализации федеральных и ведомственных проектов в сфере развития судостроения, являющихся структурными элементами государственных программ Российской Федерации:
Рабочая группа отмечает:
по ОКР «Маяк-БРЛС»
1) Оценка полноты представленной на рассмотрение документации.
Представленные в адрес рабочей группы доклады и презентационные материалы содержат полную информацию, отражающую объемы выполненных работ и разработанной документации, решение задач и достижение целей рассмотренного 3 этапа ОКР.
2) Оценка соответствия полученных результатов этапа темы требованиям контракта.
Полученные результаты по выполнению 3 этапа ОКР «Маяк-БРЛС», полностью соответствуют требованиям государственного контракта и соотносятся со сроками выполнения согласно техническому заданию.
3) Прогноз перспективы использования результатов.
Область применения.
РЛС в береговой модификации, обеспечивающих наблюдение за надводной обстановкой, автоматическое распознавание и идентификацию надводных объектов будет применяться на акваториях движения МАНС с целью:
Потенциальные потребители РЛС – организации Минтранса России и ФГУП «Росморпорт», СУ ДС высшей категории, администрация морских портов, государственные корпорации.
4) Предложения по вопросу закрепления прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД)
Исключительные права на результаты интеллектуальной собственности, созданные в рамках государственного контракта на ОКР «Маяк-БРЛС», принадлежат Российской Федерации в лице Минпромторга России.
5) Выводы и рекомендации рассмотрения результатов ОКР:
Рабочая группа рекомендует Заказчику принять 3 этап ОКР «Маяк-БРЛС» с учетом рекомендаций.
по ОКР «Маяк-ВР-НТ»
1) Оценка полноты представленной на рассмотрение документации.
Представленные в адрес рабочей группы доклады и презентационные материалы содержат полную информацию, отражающую объемы выполненных работ и разработанной документации, решение задач и достижение целей рассмотренного 4 этапа ОКР.
2) Оценка соответствия полученных результатов этапа темы требованиям контракта.
Полученные результаты по выполнению 4 этапа ОКР «Маяк-ВР-НТ», полностью соответствуют требованиям государственного контракта.
3) Прогноз перспективы использования результатов:
Область применения. По результатам оснащения тренажерами по а-Навигации и е-Навигации на основе технологий виртуальной реальности лабораторно-тренажерных баз (учебных центров) отраслевых вузов Минтранса России: ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, ФГБОУ ВО «СГУВТ», ФГБОУ ВО «ВГУВТ», будут обеспечены подготовка и дипломирование следующих специалистов для морского и речного флота, способных эксплуатировать новые типы судов:
Потенциальные потребители. Лабораторно-тренажерные базы (учебные центры) отраслевых вузов Минтранса России: ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, МГУ им. адмирала Г.И. Невельского, ФГБОУ ВО «СГУВТ», ФГБОУ ВО «ВГУВТ».
4) Предложения по вопросу закрепления прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД).
Исключительные права на результаты интеллектуальной собственности, созданные в рамках государственного контракта на ОКР «Маяк-ВР-НТ» принадлежат Российской Федерации в лице Минпромторга России
5) Выводы и рекомендации рассмотрения результатов ОКР:
Рабочая группа рекомендует Заказчику принять 4 этап ОКР «Маяк-ВР-НТ».